Контакты

Мы доступны здесь, по электронной почте, вКонтакте, в Инстаграм, ну, и по телефону 🙂

По всем вопросам и предложениям, просьба писать нам на почту:  velislava-rf@yandex.ru

Телефонный номер: 8 921 438 51 33 (Наталья или кто первый возьмет трубку 🙂 ). ПОЖАЛУЙСТА, звоните или утром, с 8-30 до 11-30 или после 20-00 до 23-30. Если весь день будем «привязаны» к телефону, то ни саженцев, ни рассады, ни чая, ни-че-го не будет 🙁 В дневное время рискуете нарваться на не самое дружеское к вам расположение, ибо оторваться от процесса сыроварения или очистить руки от земли что бы ответить на вопрос «а сколько стоит саженец ?» — это злит, честно. Надеемся на ваше понимание! 🙂

Если вам не пришло письмо с подтверждением заказа, то загляните в папку «спам» вашей почты. Скорее всего, оно будет там 🙂 Если его нет и там, значит вы неправильно указали адрес электронной почты!

!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте правильность заполнения формы заказа!!! Если номер телефона или электронной почты указан неверно, то ваш заказ удаляется. Связываться по телефону с покупателями из других регионов (кроме СПБ, Пскова и Порхова), мы, увы, не будем !!! Но он нужен для того что бы сотрудники ТК СДЭК могли сообщить вам о поступлении вашего заказа!!!

ХОЗЯЙСТВО НАХОДИТСЯ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! Все заказы оформляются через интернет-магазин! И только потом водитель привозит их в Санкт-Петербург! Оф-лайн магазина в СПБ у нас нет!

Если вы выбрали опцию «самовывоз», то будьте готовы к тому что ехать за вашим заказом вам придётся в Московская Славянка

(маршрутное такси от м. Купчино 202, 363, примерно 10-15 минут) ИМЕННО В ТЕ ДНИ, на которые вы договоритесь ЗАРАНЕЕ с курьером. С апреля 2019 года за заказы с опцией «самовывоз» мы будем брать предоплату за два-три дня до предполагаемой даты доставки!!! Почему? Потому что ранее некоторое покупатели «забывали» про свои заказы или предлагали приехать за ними «через день», «через три дня», «когда будет свободное время» и т.д… А саженцы — ЖИВЫЕ и возить их туда-сюда Псковская-СПБ — ничего хорошего! Увы, но теперь будет предоплата. Все кто заказывает доставку до подъезда — оплачивает водителю после того как проверит свой заказ.

!!! Если вас что то не устраивает в растениях которые вам доставили, НЕ ПРИНИМАЙТЕ заказ!!!
Все жалобы через неделю, две или месяц на наши товары — не принимаются! Опять же — РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ и то что вы с ними сделаете за неделю, две или месяц — ваше личное дело. Наша задача — ВЫРАСТИТЬ и ДОСТАВИТЬ вам здоровые растения, а не отвечать за ВАШИ ошибки в агротехнике. Если вы чего то не знаете, то не стесняйтесь писать, звонить и спрашивать 🙂